ЗАО "Мирком"
Разработка и внедрение бортовых
информационных транспортных систем
ЗАО "Мирком"
является сертифицированным
региональным партнером НИС ГЛОНАСС
в Ставропольском крае

проблема с видеорегистратором

Обсуждение вопросов по заводским программам и оболочке

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение ilia221165 » 09 фев 2011, 15:37

Доброго времени суток Michael
Камера подключена прямо в М500 или есть удлинитель (USB)?
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Michael » 09 фев 2011, 15:56

Камера подключена к небольшому удлинителю, выведенному в бардачек, но я через него ставил пере прошивку и обновление, соединение было всегда стабильное.
Michael
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 20:52
Откуда: Киров

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение ilia221165 » 09 фев 2011, 16:12

Как то (по опыту) я стараюсь укорачивать USB провода (если возможно ) не применять лишних разъемов-соединений
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Michael » 10 фев 2011, 09:54

С камерой, что то пока не выходит, попытался просмотреть архив – не запускается…
ошибка.jpg
Michael
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
16 янв 2011, 20:52
Откуда: Киров

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Sergei » 23 июн 2011, 22:21

Добрый вечер!
Камера определилась. НО изображение не показывает и настроить не могу, а когда нажимаю кнопку REC запись идет, но без картинки. Открываю просмоторщик архив открывает но нечиго нет, только треск. Просмоторщик на компе еше не пробовал просматривать. говорять, что на М500 может картинки не быть, а на ПК будет все нормально. Что делать подскажите пожайлуста.
Sergei
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 16:28
Откуда: Унъюган

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Support » 24 июн 2011, 07:57

Доброго времени суток, Sergei! Уточните, пожалуйста, какая модель камеры Вами используется? В какой USB порт подключена камера (нижний или верхний)? Используется ли при подключении USB удлинитель или USB хаб? Если используется USB хаб, то уточните какой именно: активный или пассивный? Также укажите какая у Вас система М500 (640/670/800МГц, Universal или Light) и версию WinCE и ПО, установленных на М500.
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Sergei » 24 июн 2011, 22:01

Камера С210, нижний порт, как определить активный или пассивный ХАБ? Хаб не принимал. Система 670 с одним слотом. Версия последня (5.1.26)
Sergei
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован:
23 сен 2010, 16:28
Откуда: Унъюган

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Дмитрий 1 » 25 июн 2011, 02:22

Используй верхний .
Мне не понравилось как камера работает в нижнем, черный экран выскакивал при просмотре переодически.
Не стабильность в работе камеры присутствовала .
Мирком 500 670MHz-модем-гироскоп-(оболочка WolfNCU Ver 4.1b Навител 5.0.0
Хочу новый Мирком !
Дмитрий 1
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
28 июн 2009, 14:43
Откуда: Красноярск

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение Support » 27 июн 2011, 10:28

Доброго рвемени суток, Sergei!

Sergei писал(а):как определить активный или пассивный ХАБ?

Активный хаб имеет дополнительное питание (например, в хабе Мирком есть дополнительный жгут, которые подключается +12В).

На запрос ввода имени драйвера (при подключении камеры) Вы вписали webcam? Если да, но все равно картинки нет, то скорее всего камера не совместима с М500. Почти аналогичная ситуация с камерой Logitech C270, при предпросмотре (не в режиме записи) картинка хорошая, запись ведется нормально, но при прсмотре записанного архива, на весь экран зеленая пелена, за исключением полоски в 1см в верху экрана, там видео отображается нормально.
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: проблема с видеорегистратором

Сообщение sja500 » 14 авг 2011, 12:18

Где можно скачать сам Видеорегистратор (для WebCam), а то на моём миркоме по умолчанию он отсутствует.
Заранее благодарен.
Nissan Teana 2, Mircom M500 800Mhz /U2/C4
sja500
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
22 июл 2011, 23:27
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Официальное ПО и оболочка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron