ЗАО "Мирком"
Разработка и внедрение бортовых
информационных транспортных систем
ЗАО "Мирком"
является сертифицированным
региональным партнером НИС ГЛОНАСС
в Ставропольском крае

Проблема со спутниками

Обсуждение вопросов по заводским программам и оболочке

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Дмитрий 1 » 18 мар 2011, 18:22

Кликаю, окно открывается и тут же сворачивается. У меня по видеовходу работала камера заднего вида, теперь как слепой.

Доброго всем!
Была у меня такая проблема ,но что то не могу вспомнить как победил, нужно с настройками прибора поиграться.
Прошивка тут точно не причём. 8)
Мирком 500 670MHz-модем-гироскоп-(оболочка WolfNCU Ver 4.1b Навител 5.0.0
Хочу новый Мирком !
Дмитрий 1
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
28 июн 2009, 14:43
Откуда: Красноярск

Re: Проблема со спутниками

Сообщение sluff » 20 мар 2011, 17:30

Я все доступные настройки перепробывал, что то не получается. Может дадите наводку где искать?
sluff
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
20 ноя 2010, 08:39
Откуда: Moscow

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Дмитрий 1 » 20 мар 2011, 17:41

Привет!
Да пробовал вспомнить,ни как не получилось.
Но я бы начал с чистки прибора.
Мирком 500 670MHz-модем-гироскоп-(оболочка WolfNCU Ver 4.1b Навител 5.0.0
Хочу новый Мирком !
Дмитрий 1
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
28 июн 2009, 14:43
Откуда: Красноярск

Окно настройки видеовходов.

Сообщение Andrew » 20 мар 2011, 18:47

sluff, добрый вечер.
А если запустить настройки видеовходов прямо из Windows (файл \Program Files\Mircom\Bin\FullCam.exe), без запущенного меню "Робот", то тоже сворачивается? Есть ли при этом в нижней панельке кнопочка, соответствующая программе настройки видеовходов (если окно просто свёрнуто), или программа закрывается полностью, без следов?
Andrew
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован:
16 мар 2011, 15:40
Откуда: Ставрополь

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Александрё » 08 июн 2011, 10:10

Нарисовалась такая проблема: в момент когда находятся спутники и курсор начинает позиционироваться при показывании трека, на экране рисуется этот трек из бесконечности. Напрягает. в чем может быть косяк.
PS. Возможно не в ту ветку написал.
Вложения
Фото-0282_новый размер.jpg
Фото-0284_новый размер.jpg
Фото-0283_новый размер.jpg
Александрё
Уже освоился
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 18:13
Откуда: Серпухов

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Support » 08 июн 2011, 11:05

Похоже на отображение треков, попробуйте почистить папку Navitel/Tracks и/или отключить в настройках Навитела функцию отображения записанных треков: "отображать последние 10000 точек трека"...
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Александрё » 08 июн 2011, 11:32

как раз хочу чтобы отображались 10000 точек. Но косяк с прямой линией из бесконечности не нравится. раньше такого не было. В iGo такая же картина наблюдается.
Александрё
Уже освоился
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 18:13
Откуда: Серпухов

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Support » 08 июн 2011, 13:08

Видимо у Вас трек записывается в момент когда спутники не найдены, а затем как связь со спутниками установлена, линия трека перемещается в текущее положение. поэтому и отображаются скачки. Попробуйте включать запись треков после того, как установится связь со спутниками.
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Александрё » 08 июн 2011, 13:29

но раньше то этого не было. и на других устройствах все нормально.
может это быть аппаратный косяк?
Александрё
Уже освоился
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован:
14 июн 2009, 18:13
Откуда: Серпухов

Re: Проблема со спутниками

Сообщение Support » 08 июн 2011, 13:38

Сомневаюсь... Кроме этого нет никаких проблем? Скорость определения (нахождения) спутников осталась прежней? Ведение по маршруту происходит нормально? Также попробуйте перенести все файлы из папки Tracks (так как Вы не хотите их удалять) на флешку и запустите Навител, будут ли новые треки записываться со скачками?
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Пред.След.

Вернуться в Официальное ПО и оболочка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron