ЗАО "Мирком"
Разработка и внедрение бортовых
информационных транспортных систем
ЗАО "Мирком"
является сертифицированным
региональным партнером НИС ГЛОНАСС
в Ставропольском крае

Проблема с встроенным модемом

Обсуждение вопросов по заводским программам и оболочке

Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 17 фев 2012, 15:38

Добрый день Миркомовцы и уважаемые Гуру форумчане!
Возник вопрос следующего характера. У меня Мирком-500 (640 Мгц), навигация Навител. Прибор куплен 29.10.2009 года, т.е. гарантия (3 года ещё не истекла!!!). Стал непонятно работать встроенный модем. То подключает интернет и все работает всю поездку, то сначала не подключает, потом подключает, то вообще ничего не помогает, ни перезагрузка, ни отключение питания и т.п. Как правило установился следующий режим работы. При первом запуске все соединяется, запускаю Навител. Обновляет пробки. Потом нормально обновляет пробки 2 или 3 раза и вдруг пишет, что соединение не установлено....информация не актуальна.
IMG_1128.jpg

Выхожу в Windows и вижу, что модем с сетью в разрыве.
IMG_1130.jpg

Обратился к официальному дилеру. Там полностью сняли аппарат с автомобиля и перепрошили в лабораторных условиях верхнюю и нижнюю прошивку, очистили реестр, выставили правильно все настройки и т.п. Сейчас информация на приборе выглядит так:
IMG_1129.jpg


Пробовали все :shock: :
1. Удаляли/создавали новые соединения.
2. Меняли номера дозвонов (добавляли единицы и т.п.)
3. Подключали новую выносную антену GSM.
3. Перегружали. Отключали питание.
4. Проверяли соединения. Положения ДИП-переключателей. Чистили контакты СИМ-карты. Подгибали контакты в устройстве и т.п.
5. Проверяли СИМ-карту - деньги есть, карта исправна. Входящие СМС - заблокированы и т.п.
6. Пробовали СИМ-карту других операторов.
7. Выгоняли автомобиль в другое место, чтобы сигнал связи был мощнее.
Результат один - модем постоянно разрывается самопроизвольно с интернетом. Никакого стороннего ПО не установлено!!!
В чем проблема? Что делать? Помогите пожалуйста! :(
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение ilia221165 » 17 фев 2012, 17:06

А Навител какой версии?
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 20 фев 2012, 08:47

Последняя версия Навител 5.0.3.100 для Мирком 500.
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение ilia221165 » 20 фев 2012, 09:56

В "навителе" вроде тоже есть настройки модема.
Может быть там что то не так.
Для выяснения желательно откатить до Навител 3.2.6.
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 21 фев 2012, 13:45

Хотелось бы услышать официального представителя разработчика!
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Admin » 21 фев 2012, 15:59

Уважаемый Андрей, скорее всего что-то случилось с железом. Необходимо, что бы Вы переслали прибор на гарантийный ремонт.
Для ускорения процесса, в личку, написал как прибор можно передать нашему представителю в Москве.
Admin
Администратор
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован:
18 фев 2009, 17:07
Откуда: Ставрополь

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 01 мар 2012, 16:31

Я обращался к Вашему дилеру в Москве - Carpilot!
Честно скажу -дилер мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Специалисты не адекватные и ничего, кроме тупо обученных операций не знают! Один отвечает за "Железо", другой за "Программы", третий за "Монтаж" - в итоге, клиент без сервиса и с поломанным МИРКОМОМ! Вообще, советую этого дилера поменять! Не дилер, а сплошное недоразумение!! :( !

Какие ещё есть варианты? Снять прибор и выслать Вам самостоятельно? Тогда вопрос сколько по времени? Кто понесет затраты и т.п. Прибор ведь на гарантии!!!
Есть ли другое решение? Что может случиться с железом? Контакты отошли? :( Что-то окислилось? :(
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Vageza » 01 мар 2012, 20:24

Что-то я не увидел такого дилера в Москве.
У Миркома в Москве есть единственный
Официальный дилер компании ЗАО "Мирком" в г. Москве и Московской области

ООО "Пилот Навигатор"

г. Москва, ул. Веерная, д.30, корп.6

Отдел продаж: +7 (495) 661-567-5

Технический отдел: +7 (495) 661-56-75 доб.3

Установочный центр: +7 (495) 970-92-77

info@pilotnavigator.ru

http://www.pilotnavigator.ru
Vageza
Местный
Местный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован:
11 сен 2009, 21:02
Откуда: Московская обл.

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 02 мар 2012, 13:57

Да, это он и есть!
У меня видимо старая визитка!
Они сейчас переехали с ул. Веерной за МКАД.
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

Re: Проблема с встроенным модемом

Сообщение Андрей132 » 15 мар 2012, 15:46

Скажите, а можно ли подключить внешний модем через USB-порт, настроить и использовать его как дополнительное оборудование?
Андрей132
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
05 ноя 2009, 14:25
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Официальное ПО и оболочка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron