ЗАО "Мирком"
Разработка и внедрение бортовых
информационных транспортных систем
ЗАО "Мирком"
является сертифицированным
региональным партнером НИС ГЛОНАСС
в Ставропольском крае

Опыт установки в...

Вопросы связанные с подключением М500 к автомобилям

Опыт установки в...

Сообщение Support » 11 дек 2009, 16:00

Уважаемые пользователи М500.
В связи с постоянным увеличением обьёма установок и постоянными вопросами по поводу установки в конкретные модели авто,назрела необходимость создания подобной темы.
Прошу делится опытом установок на конкретные авто, а именно указывать:
Модель и год выпуска;
Принадлежность к стране выпуска;
Наличие/отсутствие при устаноке Gvif;
Место установки и способ подключения(куда подключали ЗС и датчик скорости);
Место установки антенн;
Возможные проблемы при установке;
Разборка и сборка места установки(желательно с фото).
Пополняя эту тему Вы сможете помочь другим и соответственно при необходимости узнать нужную Вам информацию.Задаваемые вопросы будут УДАЛЯТСЯ!!Пишим ТОЛЬКО опыт установки.
Огромное спасибо за оказанную помощь.
Последний раз редактировалось Support 09 мар 2010, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: Опыт установки в...

Сообщение mhaffhfs » 16 дек 2009, 21:43

VW Passat B6 + Alpine IVA-W502R +Мирком R1 + кабель для Alpine.

С пассата через CAN-адаптер взято все что возможно (CAN-TEC-5), кроме сигнала скорости. Сигнал скорости так пока и не смогли найти/завести в Мирком.

Сам Мирком и антенны стоят над бардачком пассажира, USB кабели вывели в бардачок водителя, но там мешаются - переставлю в подлокотник между сиденьями при случае.

Разрешение 400x234, уровень громкости на Alpine поставлен на 4 (Nav Mix Level).

Калибровать экран надо сначала у Alpine, потом у Мирком, очень желательно по 25 точкам и стилусом, а не пальцем - иначе разражают неточности.

При установке-переустановке погнули пины на входе в Alpine (на кабеле Мирком-Альпайн), пришлось чинить. Установщики сказали что кабель в этом месте хлипкий. Причем по AUX звук шел.

Первые 3-7 секунд после переключения на Мирком Alpine не отдает (или Мирком не берет) управление тач-скрином. На ранних прошивках это время было порядка 20 (!) секунд, сейчас улучшилось, но все равно заметно.
Мирком 670 мгц, /Alpine TME-S760 400x234
А также помирающий Микром 640 Мгц. / Alpine IVA-W502R, 400x234

Софт и hard: Прогород, USB мышь.
Отключено: Сitiguide 5.0 SP1 (wince), Port Splitter, Yandex Пробки , Softbutton, , Робот, Navitel, ComSplitter, AiRunner, USB 3G модем Билайн, Probki@ Mail.RU (без пробок), BiTreker (перестал работать),
mhaffhfs
Живет здесь
Живет здесь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован:
05 авг 2009, 21:32
Откуда: Москва

Re: Опыт установки в...

Сообщение Vlad » 12 янв 2010, 16:13

Особая благодарность Илье Белобородову ( http://sites.google.com/site/ilia221165/ ) за ценные советы по установке и ликбез по принципам управления CID.

Автомобиль Опель Антара, 2009, штатная навигация DVD100

Внимание! Сначала прочитайте все до конца и хорошо подумайте, а оно Вам надо?
Внимание! При данном способе установки Вы будете вторгаться в электронику автомобиля и Мирком 500. В связи с этим Вы должны понимать, что лишаетесь гарантии, как на информационно-развлекательный комплекс автомобиля, так и Мирком 500.
Внимание! Предложенный вариант установки не является единственно возможным. См. также http:
//hardwarekiller.ha.funpic.de/dvbtH.htm
Некоторые подсказки по разборке и сборке можно найти здесь http://www.heiligenbrunner.com/images/a ... nglish.pdf

Необходимые комплектующие:
1. Мирком 500 с универсальным жгутом TL-2005, сенсорное стекло 6,5" с кабелем, реле с катушкой 12В и двумя перекидными контактами, flex cable с шагом 1 мм (можно заказать по этому адресу http://www.samtec.com/ProductInformatio ... ?series=FJ ), три чип резистора 100 Ом типа 0805.
2. Для аккуратной разборки передней панели автомобиля необходимо два капролоновых или фторопластовых клина с углом примерно 10º и длинной около 150 мм и 4 вязальные спицы диаметром 3 мм.

Порядок разборки автомобиля. Выполнять только при температуре не ниже ПЛЮС 10 - 15 градусов.
1. Снимаем обрамление консоли селектора переключения коробки. Аккуратно вставляем клинья и поддеваем обрамление до выскальзывания креплений из защелок. Начинаем с задней части и движемся последовательно к радиоприемнику.
2. Снимаем крышку центрального динамика, вставляя клинья со стороны лобового стекла. После того как освободились защелки сдвигает крышку в сторону лобового стекла и освободив ее вынимаем разъем датчика освещенности.
3. Вставляем без излишних усилий спицы в отверстия на передней панели радиоприемника и
вытаскиваем его на четверть из салазок. Необходимо приложить усилие.
4. Откручиваем три винта фиксирующих обрамление центральной панели с воздуховодами ( один в районе лобового стекла, два справа и слева возле радиоприемника). При помощи клиньев освобождаем защелки. Панель снимается вместе с заслонками воздуховодов.
5. Снимаем, предварительно откручивая винты, козырек с CID. Вынимаем в задней части CID 2 разъема. Металлический разъем( разъем NAVI) надо сжать пальцами с боков, а черный вынимается сам если поднять рычаг в его верхней центральной части.
6. Выдвигаем радиоприемник и вынимаем в его задней части металлический разъем и вынимаем кобель NAVI.
7. Внимание! Запомните где верх, а где низ у вынимаемых плат. Берем козырек с CID, приклеиваем одну из защитных пленок сенсорного стекла к матрице CID( иначе упаритесь потом оттирать от грязи), отворачиваем четыре винта на плате центрального процессора (бита "звездочка" Т8), отводим четыре защелки и аккуратно вынимаем обе платы.
8. Освобождаем фиксаторы на 30-ти пиновых разъема и вынимаем штатный flex cable.
9. Распиливаем надфилем пазы четырех фиксирующих защелок на толщину сенсорного стекла.
10. Устанавливаем сенсорное стекло. Чувствительная к касанию поверхность находится с той стороны, от которой выходит гибкий шлейф.

В дальнейшем, при определении длинны проводников все надо предварительно отмерить и только потом начинать монтаж и пайку.

11. Аккуратно вскрываем навигационный кабель на расстоянии 30-40 мм от большего разъема. Разрезаем вдоль пластиковую оболочку кабеля и раздвигаем экран. Под ним будут 2 кабеля. Нам нужен тонкий кабель. Вскрываем его аналогичным образом. Синий провод это синхросигнал. Разрезаем его и припаиваем к нему соответствующий провод из кабеля TL-2005. Выход коммутатора синхросигнала припаивает к проводнику идущему к большему разъему. Землю припаиваем к экрану этого кабеля. Изоляцию мест пайки к синему проводнику защитить термоусадкой. Восстанавливаем (возвращаем по возможности) на место экран. Можно обмотать полоской пищевой фольги так, чтобы она контактировала с основным экраном кабеля. Обматываем все изолентой.
12. Внимание! Не используйте штатный flex cable! Если что, Вы все сможете вернуть в исходное состояние.
Продеть кабель TL-2005 через одно из отверстий в крышке верхней платы, как показано на http://www.heiligenbrunner.com/images/a ... nglish.pdf
На данном шаге необходимо врезаться в купленный вами flex cable. Разрываются только три проводника.
Нумерация проводников:
15 – R
16 – G
17 – B
Экран припаять к проводнику № 18 , не разрывая его.
Порядок нумерации (с какой стороны 1-ый проводник можно) посмотреть на плате центрального процессора возле разъема. Ориентацию кабеля, где низ, а где верх смотрите на штатном кабеле.
Выход коммутатора припаивается к проводникам идущим к CID (на штатном flex cable этот конец маркирован как TFT), вход коммутатора припаиваете к проводникам идущим к центральному процессору (на штатном flex cable этот конец маркирован как PCB).
Я делал это на слепыше из стеклотекстолита с шагом контактных площадок 1мм. Возможен, и наверно предпочтителен, вариант с использованием разъемов, которые можно приобрести там же где и кабель, а можно припаяться непосредственно к проводникам.
13. Подсоединяем полученный переходной кабель к платам CID и процессорной плате.
14. Устанавливаем CID и процессор в козырек, соблюдая их ориентацию, надеваем заднюю крышку платы процессора, защелкиваем фиксаторы и закручиваем 4 винта.
15. Пистолетом с термоклеем приклеиваем к задней крышке разъем для подключения гибкого кабеля сенсорного стекла и подсоединяем кабель. Гибкий кабель сенсорного стекла не должен натягиваться.
16. Присоединяем к процессорной плате кабель NAVI укладываем его в тоже место, где он проходил, и подсоединяем его другой конец к радиоприемнику. Подключаем TL-2005 и кабель сенсорного стекла к Мирком 500, подключаем Мирком по временной схеме к питанию, например через переходник к розетке прикуривателя, и убеждаемся в работоспособности того, что получилось. Должна появиться заставка Мирком.
17. Если все работает, а при аккуратности и без спешки работает точно, отключаем питание, отсоединяемся от Миркома.
18. САМОЕ СТРАШНОЕ! ЕСЛИ ДО ЭТОГО ПУНКТА БЕЗ ЗЛОЙ НА ТО ВОЛИ ВЫ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ СЛОМАТЬ И СЖЕЧЬ, ТО ТЕПЕРЬ У ВАС ТАКОЙ ШАНС ПОЯВИТСЯ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО, ЕСЛИ НЕ ОБЛАДАЕТЕ ДОСТАТОЧНЫМ ОПЫТОМ.
При данном методе подключения, а этот эффект похоже встречается на всех мониторах используемых в OPEL, существует проблема высокого уровня яркости сигнала с МИРКОМ 500. Цвета просто «выгорают» в белый. Я решил эту проблему припаяв параллельно резисторам 75ом на выходе с ЦАП Миркома, чип резисторы 100 Ом, тем самым уменьшил уровень сигнала на треть.
Для этого надо вскрыть МИРКОМ, открутить фиксатор микрофонного входа, снять прижимную защелку с микросхемы УНЧ, открутить ВСЕ винты и стойки, снять верхнюю плату, она установлена разъемах. С обратной стороны нижней платы( плата красного цвета) визуально находим ЦАП и ТРИ 75 Ом резистора. Если ВЫ не представляете себе как это сделать, то даже и не пытайтесь. Дальше столбиком, т.е. накладывая 100 Ом резистор на штатный 75 Ом, впаиваем шунты. На сколько это корректно не знаю. Но вешать резисторы после коммутатора не хотелось, т.к. могла уменьшиться яркость штатного канала. Да и экспериментировать не хотелось.

19. Навигационный звук получил, подключившись к центральному динамику.

Это схема подключения. На схеме не показано, но параллельно катушке реле необходимо подключить диод

ВНИМАНИЕ! Не устанавливайте накладки пока не убедитесь в надежности всех узлов. Лучше покатайтесь без облицовок. Иначе на 3-4 разе разборки защелки начнут отламываться.

20. Вся остальная сборка в обратном порядке. Антенны GPS приемника и GPRS установил под крышкой центрального динамика на козырьке CID. +12 В взял на панели предохранителей от радиоприемника, а напряжение +12 появляющееся после поворота ключа в замке зажигания взял от стеклоподъемников. Там же соединился с «массой».
USB – хаб и, на всякий случай, USB кабель к нижнему порту вывел туда же.
Vlad
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
05 янв 2010, 18:14
Откуда: Москва

Re: Опыт установки в...

Сообщение -Vic- » 12 янв 2010, 16:47

Тема по установке навигации на Опель. http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=44443
-Vic-
Уже освоился
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
26 июн 2009, 18:04
Откуда: С-Петербург

Re: Опыт установки в...

Сообщение 075rus » 15 янв 2010, 16:26

Опель Астра H от 2004 года.
Установка на штатный цветной дисплей точно такая же как описал Vlad, только синхранизация врезана не в штатный RGB кабель, а в flex cable, на 13 контакт. С контрастностью не разобрался, в сам мирком пока лезть не охота. Может тех.поддержка посоветует чего? Плохо одно,при включении камеры заднего вида, система переключается на штатную, приходится переключать вручную.Очень не удобно.
075rus
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован:
03 окт 2009, 23:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт установки в...

Сообщение ilia221165 » 15 янв 2010, 18:06

в твоем случае самое простое сделать выносной коммутатор на двух рэс 60 и подгрузить RGB на 75 ом
но я никогда flex cable не трогал вообще
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Опыт установки в Cadillac Escalade

Сообщение ilia221165 » 28 фев 2010, 17:30

Для установки в Cadillac Escalade понадобится : М500-670 .
Последний раз редактировалось ilia221165 11 май 2012, 18:56, всего редактировалось 4 раз(а).
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Опыт установки в Cadillac CTS (2008-2010)

Сообщение ilia221165 » 02 мар 2010, 14:24

Для установки в Cadillac CTS (2008-2010) нам понадобится : М500 и GVIF.
Последний раз редактировалось ilia221165 11 май 2012, 18:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

Re: Опыт установки в...

Сообщение Аексей » 04 мар 2010, 12:24

При установке М500 в автомобиль LEXUS-GX470 2006 г.в. с интерфейсом Gvif возникли проблемы:
1.При ведении маршрута голос переодически не договаривал слова(сглатывал).
2.Самая главная проблема-переодическое зависание на штатной голове Bluetooth(пока не выключишь зажигание висит картинка Bluetooth-соединения входящего или исходящего звонка).
Тех.поддержка информации никакой не помогла,М500 к штатному Bluetooth отношения не имеет.
В М500 стояло програмное обеспечение WinCER2 версия 7.x.x 640Мгц.
После обновления програмного обеспечения все исправилось-Прошивка WinCER1 версия 8.4.1,Обновление оболочки М500 версия 1.1.12
Аексей
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
06 ноя 2009, 11:13
Откуда: Ярославль

Tayota 100

Сообщение ilia221165 » 05 мар 2010, 12:06

:)
Последний раз редактировалось ilia221165 11 май 2012, 18:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Обновляю карты в Cadillac Escalade 2012-2013 г Калининградской сборки.
ilia221165@gmail.com
ilia221165
Знаток
Знаток
Аватара пользователя
 
Сообщения: 718
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 17:09
Откуда: МОСКВА

След.

Вернуться в Установка в автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron