ЗАО "Мирком"
Разработка и внедрение бортовых
информационных транспортных систем
ЗАО "Мирком"
является сертифицированным
региональным партнером НИС ГЛОНАСС
в Ставропольском крае

RGB коммутатор

Вопросы связанные с подключением М500 к автомобилям

RGB коммутатор

Сообщение Boris » 29 июн 2009, 17:29

В описаниях говорилось, что сабж может отсутствовать в некоторых конфигурациях. Как определить имеется ли он в моей версии (модем+гироскоп) и как его переключать, если вдруг?
Boris
Уже освоился
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
24 июн 2009, 17:18
Откуда: Баку

Re: RGB коммутатор

Сообщение Boris » 30 июн 2009, 10:31

Выложена обновленная инструкция с пояснениями.
Boris
Уже освоился
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
24 июн 2009, 17:18
Откуда: Баку

Re: RGB коммутатор

Сообщение Support » 30 июн 2009, 10:42

коммутатор установлен во всех моделях М500, управление встроенным RGB коммутатором осуществляется подачей "массы" на контакт №10 программируемого входа "Car interface", для его работы необходимо: войти в общие настройки-системные настройки-панель настройки-основные настройки-работа с головным устройством, выбрать пункт коммутатор М500-выбрать ДА.
Последний раз редактировалось Support 01 июл 2009, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
Support
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован:
20 фев 2009, 16:47

Re: RGB коммутатор

Сообщение Boris » 30 июн 2009, 21:34

В новой инструкции указывается что коммутатор может переключаться и по входу 10 и по сигналу заднего хода 5. При этом подключение сигнала заднего хода необходимо при наличии гироскопа. Выходит что при включении заднего хода в системе с гироскопом произойдет переключение коммутатора? И как этого избежать?
Boris
Уже освоился
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
24 июн 2009, 17:18
Откуда: Баку

Re: RGB коммутатор

Сообщение Garic » 01 июл 2009, 07:29

вроде как для гироскопа была обязательна скорость, а не з.х., что логично
Нафига писал - не знаю, но не стирать же плоды труда своего :-)
Garic
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
16 июн 2009, 09:12
Откуда: Москва

Re: RGB коммутатор

Сообщение Сергей Ковешников » 01 июл 2009, 07:59

Boris писал(а):В новой инструкции указывается что коммутатор может переключаться и по входу 10 и по сигналу заднего хода 5. При этом подключение сигнала заднего хода необходимо при наличии гироскопа. Выходит что при включении заднего хода в системе с гироскопом произойдет переключение коммутатора? И как этого избежать?


Сигнал включения заднего хода используется в системе всегда, когда в нем есть необходимость, в том числе используется программой обслуживания гироскопа.
Просто при подключении в авто (nissan например) без штатных навигаций, есть необходимость принудительно переключать дисплей на камеру заднего вида (штатную). Можно, конечно, не использовать данный сигнал и самому перед включением задней передачи переключаться на штатную камеру :wink:
Сергей Ковешников
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июн 2009, 10:21
Откуда: Михайловск

Re: RGB коммутатор

Сообщение Boris » 01 июл 2009, 10:51

Не совсем ясно, т.е. условие 3 на странице 16 инструкции версии 1.6 является не обязательным? Гироскоп будет корректно работать без подключения сигнала заднего хода?

По входу 10 коммутатор переключается на RGB вход, а по входу 5 - на вход камеры?
Boris
Уже освоился
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
24 июн 2009, 17:18
Откуда: Баку

Re: RGB коммутатор

Сообщение Сергей Ковешников » 01 июл 2009, 11:31

Boris писал(а):Не совсем ясно, т.е. условие 3 на странице 16 инструкции версии 1.6 является не обязательным? Гироскоп будет корректно работать без подключения сигнала заднего хода?

По входу 10 коммутатор переключается на RGB вход, а по входу 5 - на вход камеры?

При включении задней передачи возникнет конфликт гироскопа с направлением. Будет ошибка, поэтому включение с использованием гироскопа - обязательно.

Если используется управление коммутатором по 10 входу, то по сигналу с 5-го входа монитор штатной системы покажет картинку со штатной (уже установленной в автомобиле) камеры заднего вида.
Сергей Ковешников
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
Аватара пользователя
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
17 июн 2009, 10:21
Откуда: Михайловск

Re: RGB коммутатор

Сообщение kolychev » 01 июл 2009, 12:53

Уважаемые владельцы систем М500, в инструкции (версия 1.6) на данный момент информация полностью актуальна.

Гироскоп и управление RGB коммутацией – это два разных информационных потока от одного источника (сигнала заднего хода). Влиять друг на друга они не могут.

Сам по себе гироскоп способен определить лишь ускорение угла отклонения, т.е. угол поворота автомобиля. Пройденное расстояние определяем с одометра – поэтому для систем М500 с гироскопом обязательно подключение к датчику скорости. А для определения, в какую сторону движется автомобиль – вперед или назад используем сигнал с датчика заднего хода. Получаем, что система М500 с гироскопом (точнее Навигационная программа) не будет корректно работать без подключения сигнала датчика заднего хода!
kolychev
ЗАО "Мирком"
ЗАО "Мирком"
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
11 июн 2009, 08:32
Откуда: Ставрополь

Re: RGB коммутатор

Сообщение Boris » 01 июл 2009, 13:40

А если у меня не установлена штатная камера и штатное устройство показывает сигнал с миркома, то в любом случае произойдет переключение на вход камеры миркома, который я не использую? А если появится обещанная опция видеорегистратора?

Т.е. проблема в том что я должен подключить сигнал заднего входа для гироскопа, но мне не нужно никакого переключения входов при включении ЗХ. В моей конфигурации источником может быть либо мирком, либо RGB вход, выбранные по контакту 10. Что посоветуете?
Boris
Уже освоился
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован:
24 июн 2009, 17:18
Откуда: Баку

След.

Вернуться в Установка в автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron